поставщик N1 светодиодных
видеоэкранов
Цель статьи – небольшой ликбез в области выбора видеоэкрана для наружной рекламы. Мы выделим основные критерии с учетом объективных факторов – цели покупки оборудования, места его установки, режима функционирования (круглосуточный, вечерний), имеющихся средств, а в конце подведем итоги и дадим конкретные рекомендации в предельно сжатой форме.
На данный момент светодиодные экраны принято считать наиболее эффективным методом для трансляции наружной рекламы. С помощью светодиодных панелей удается создавать экраны внушительных размеров, на которых транслируется различная информация.
Светодиоды заменили классические источники освещения в тех сферах, где их использование более выгодно и удобно с экономической точки зрения. Они часто применяются в наружной рекламе, в LED-экранах, в бегущих строках и прочих подобных устройствах.
Яркость экрана – это то, насколько светлым он может быть. Научное название этого параметра – кандела на квадратный метр, который складывается из 12 измерений белых участков мониторов. При этом не учитывается показатель отражений белого и черного цветов. Показатель измеряется специальным прибором – хронометром, который считывает данные под разными углами экрана.
Понятия битность изображения, битность дисплея, глубина цвета, количество передаваемых оттенков являются производными термина — битовая глубина цвета.
LED-экраны с полноцветным решением становятся лидерами визуальных технологий в рекламе. Чёткая передача графической и видео информации в любую погоду, независимо от уровня освещённости, становится главным стратегическим преимуществом светодинамического табло перед статическим билбордом в наружной рекламе.
Большие LED-экраны со светодиодами стали новинкой в области рекламы, особенно для подачи информации зрителям. Они пользуются спросом в местах с большим скоплением людей.
Светодиодное освещение не может работать правильно без использования специального блока питания. Ниже рассматриваем, какие изделия существуют, как подключать оборудование для правильной эксплуатации, на что определить внимание при выборе изделия перед покупкой.
LED-экраны отличаются высокой ремонтопригодностью, все возможные поломки хорошо изучены и легко устраняются. Они могут использоваться практически при любой погоде и температурах. Оборудованию обеспечена долгая служба при надлежащем уходе, использовании качественных комплектующих, соблюдении условий эксплуатации и периодическом осмотре специалистом.
Медиафасад – современное средство, использующееся для трансляции информации в видеоформате. Плюс конструкции - возможность охвата большого числа потенциальных клиентов одновременно. Прообразом медиафасадов считается обычная бегущая строка, которая в режиме реального времени транслировала информацию. Несмотря на то, что техническое исполнение медиафасадов ушло далеко вперед, суть и назначение конструкции осталось тем же.
LED-SMD — светодиоды поверхностного монтажа. В данном типе модулей светодиодные чипы устанавливаются непосредственно на печатную плату. Это высокоэффективные источники света, потребляющие небольшое количество энергии. Используются для освещения, подсветки матриц, формирования светодиодных модулей.
Немало клиентов, выясняя, что у LED-модулей есть несколько вариантов светодиодов, теряются. Возникает вопрос: “а что лучше? Что выгоднее?” Сравнивать их друг с другом все равно, что сравнивать две книги, исходя из обложки — не логично.
Светодиодные модули состоят из самого светодиода и основания, к которому он крепится, в который заключен светодиод. Несмотря на простоту конструкции, изделия отличаются друг от друга по характеристикам.