Где применяются светодиодные экраны? | LED-Vostok
Москва, Киевское шоссе, 21-й км, 3с1
Крупнейший поставщик светодиодных
видеоэкранов в России и СНГ
Внутренний курс:
USD/RUB: Обновляем... руб.
Дата обновления: Обновляем...

Большие LED-экраны со светодиодами стали новинкой в области рекламы, особенно для подачи информации зрителям. Они пользуются спросом в местах с большим скоплением людей.

Где можно использовать большие LED-экраны?

Основные направления использования экранов со светодиодами следующие:

  • На больших концертах, где много людей, в развлекательных шоу со зрителями, на крупных мероприятиях всегда используют LED-мониторы, показывающие ключевую информацию зрителям в увеличенном виде. Камеры устанавливают так, чтобы охватить все углы сцены для зрителя и показать, что на ней происходит.
  • На играх и соревнованиях по спорту также используют большие светодиодные экраны. Спортивным болельщикам показывают повторы основных моментов по спорту, демонстрируют информацию о ходе спортивной игры, а также дают возможность смотреть игру в приближенном виде в хорошем качестве и цвете.
  • Всю информацию по расписанию рейсов можно увидеть на вокзалах и в аэропортах. Их используют для информирования пассажиров о расписании рейсов, с целью показа информационных услуг и рекламы.
  • Чтобы показать людям различные презентации с фото и видео, а также выставки с картинами.
  • Мониторы устанавливают для деловых переговоров с большим количеством зрителей, чтобы качественно донести информацию. При этом можно быть уверенным, что люди смогут прочитать или рассмотреть сведения, которые будут качественно увеличены.
  • Торговые центры и центры развлечений рекламируют на больших мониторах товары, доносят информацию до посетителей.
  • Для оформления и украшения в офисах, в помещении или на улице.
  •  Используют для оповещения при чрезвычайных ситуациях.

В чем преимущества использования LED-экранов в рекламных целях?

Более 50% LED-экранов пользуются спросом для продвижения рекламных товаров и различных услуг. Реклама влияет на продажу различных товаров. Преимущества использования рекламы на светодиодных мониторах:

  • LED-экраны со светодиодами хорошо передают изображение, цвет, обладают высоким уровнем видимости издалека, даже погода не влияет на качество изображения.
  • Регулирование количества рекламы и время показа не требует присутствия работника. На такие мониторы устанавливают автоматический круглосуточный показ, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя и увеличить лояльность к бренду.
  • Экран имеет возможность показывать фотографии, видеосъемку, тексты разного вида, различные таблицы в хорошем качестве без искажения изображения.
  • Мониторы воспроизводят звук на вокзалах или в аэропортах, в центрах развлечений для оповещения посетителей об акциях и других предложениях.

Восприятие рекламы на больших экранах зрителями

Люди издалека обращают внимание на яркие экраны, которые работают непрерывно. Вот что показывает исследование:

  • зрители утверждают, что показ реклам и услуг на больших мониторах приносит пользу;
  • реклама на светодиодных экранах в несколько раз больше продает товары и услуги, чем плакаты;
  • рекламные показы на больших мониторах легко запоминается и побуждает купить товары и услуги;
  • такая реклама стоит недешево, но улучшает уровень популярности организации.

LED-экраны и их конструкция

Основным преимуществом LED-экранов является простота конструкции. Их можно легко устанавливать и снимать, несмотря на большие габариты. Монитор состоит из малых модулей или частей. Эти части имеют размеры от 1 м2, но хорошо соединяются между собой в любом помещении независимо от размера.

Если возникла поломка в одной части монитора его с легкостью заменяют новой деталью.

Главное о светодиодных экранах

Чтобы продвигать рекламу товаров и услуг, нужно правильно выбрать монитор. От этого зависит качество показа информации, которую должны увидеть зрители. В продаже можно найти экраны разного размера, а также односторонние и двусторонние. Последние всегда дороже и имеют лучший спрос.

Основные рекомендации:

  • для получения большего охвата зрителей нужно применять светодиодные экраны на две стороны;
  • установка LED-экранов в шумных местах не принесет желаемого эффекта, так как зрители не смогут концентрировать свой взгляд;
  • можно объединять несколько мониторов для рекламы.

Перед покупкой таких экранов лучше воспользоваться советом опытного человека, который разбирается в области LED-мониторов и может правильно порекомендовать модель под конкретные запросы.

Возврат к списку
97987698
ГК “Светотехника Востока”
108811, Россия, Московская, Москва, Киевское шоссе, 21-й километр, 3, стр. 1, бизнес центр G10
8 800 700-74-94 market@led-vostok.ru