видеоэкранов в России и СНГ
Большие LED-экраны со светодиодами стали новинкой в области рекламы, особенно для подачи информации зрителям. Они пользуются спросом в местах с большим скоплением людей.
Где можно использовать большие LED-экраны?
Основные направления использования экранов со светодиодами следующие:
- На больших концертах, где много людей, в развлекательных шоу со зрителями, на крупных мероприятиях всегда используют LED-мониторы, показывающие ключевую информацию зрителям в увеличенном виде. Камеры устанавливают так, чтобы охватить все углы сцены для зрителя и показать, что на ней происходит.
- На играх и соревнованиях по спорту также используют большие светодиодные экраны. Спортивным болельщикам показывают повторы основных моментов по спорту, демонстрируют информацию о ходе спортивной игры, а также дают возможность смотреть игру в приближенном виде в хорошем качестве и цвете.
- Всю информацию по расписанию рейсов можно увидеть на вокзалах и в аэропортах. Их используют для информирования пассажиров о расписании рейсов, с целью показа информационных услуг и рекламы.
- Чтобы показать людям различные презентации с фото и видео, а также выставки с картинами.
- Мониторы устанавливают для деловых переговоров с большим количеством зрителей, чтобы качественно донести информацию. При этом можно быть уверенным, что люди смогут прочитать или рассмотреть сведения, которые будут качественно увеличены.
- Торговые центры и центры развлечений рекламируют на больших мониторах товары, доносят информацию до посетителей.
- Для оформления и украшения в офисах, в помещении или на улице.
- Используют для оповещения при чрезвычайных ситуациях.
В чем преимущества использования LED-экранов в рекламных целях?
Более 50% LED-экранов пользуются спросом для продвижения рекламных товаров и различных услуг. Реклама влияет на продажу различных товаров. Преимущества использования рекламы на светодиодных мониторах:
- LED-экраны со светодиодами хорошо передают изображение, цвет, обладают высоким уровнем видимости издалека, даже погода не влияет на качество изображения.
- Регулирование количества рекламы и время показа не требует присутствия работника. На такие мониторы устанавливают автоматический круглосуточный показ, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя и увеличить лояльность к бренду.
- Экран имеет возможность показывать фотографии, видеосъемку, тексты разного вида, различные таблицы в хорошем качестве без искажения изображения.
- Мониторы воспроизводят звук на вокзалах или в аэропортах, в центрах развлечений для оповещения посетителей об акциях и других предложениях.
Восприятие рекламы на больших экранах зрителями
Люди издалека обращают внимание на яркие экраны, которые работают непрерывно. Вот что показывает исследование:
- зрители утверждают, что показ реклам и услуг на больших мониторах приносит пользу;
- реклама на светодиодных экранах в несколько раз больше продает товары и услуги, чем плакаты;
- рекламные показы на больших мониторах легко запоминается и побуждает купить товары и услуги;
- такая реклама стоит недешево, но улучшает уровень популярности организации.
LED-экраны и их конструкция
Основным преимуществом LED-экранов является простота конструкции. Их можно легко устанавливать и снимать, несмотря на большие габариты. Монитор состоит из малых модулей или частей. Эти части имеют размеры от 1 м2, но хорошо соединяются между собой в любом помещении независимо от размера.
Если возникла поломка в одной части монитора его с легкостью заменяют новой деталью.
Главное о светодиодных экранах
Чтобы продвигать рекламу товаров и услуг, нужно правильно выбрать монитор. От этого зависит качество показа информации, которую должны увидеть зрители. В продаже можно найти экраны разного размера, а также односторонние и двусторонние. Последние всегда дороже и имеют лучший спрос.
Основные рекомендации:
- для получения большего охвата зрителей нужно применять светодиодные экраны на две стороны;
- установка LED-экранов в шумных местах не принесет желаемого эффекта, так как зрители не смогут концентрировать свой взгляд;
- можно объединять несколько мониторов для рекламы.
Перед покупкой таких экранов лучше воспользоваться советом опытного человека, который разбирается в области LED-мониторов и может правильно порекомендовать модель под конкретные запросы.