Гарантия

В этой категории нет товаров.

Гарантия

1. ООО "Светотехника-Востока" предоставляет гарантийные обязательства на Товар в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента окончательной передачи Товара.

2. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента передачи Поставщиком Товара Покупателю по Товарной накладной, в случае обнаружения Покупателем брака, Поставщик производит незамедлительную замену бракованных, либо дефектных комплектующих на новые за свой счет и своими силами направляя их Покупателю в место монтажа Товара. Доставка комплектующих, подлежащих замене осуществляется за счет Поставщика.

3. В случае обнаружения неисправности Товара в течение гарантийного срока, Покупатель уведомляет об этом Поставщика (уведомление осуществляется по почте или электронной почте (e-mail), либо телефонограммой). Покупатель за свой счет отправляет Поставщику неисправную деталь, а Поставщик, получив неисправную деталь, устанавливает причину выхода ее из строя и производит гарантийный ремонт.

4.1. При установлении факта, что причиной выхода детали из строя явилось ее ненадлежащее качество, Поставщик за свой счет производит ремонт и отправляет отремонтированную деталь Покупателю за свой счет. При установлении факта, что деталь вышла из строя по вине Покупателя, Поставщик производит ремонт и отправляет за счет Покупателя отремонтированную деталь.

4.2. Во всех случаях ремонт детали осуществляется в срок не более 15 (пятнадцати) календарный дней после получения ее Поставщиком.

5. Послегарантийное обслуживание Товара осуществляется по договоренности с Поставщиком на основании отдельного договора и за отдельную плату.

6. При установлении факта, что Модуль вышел из строя по вине Покупателя (сгорел, уронили, попала вода в Диод и др.), в этом случае Поставщик не производит гарантийный ремонт Модуля.